воскресенье, 16 июня 2013 г.

«За кадром. Часть вторая.»


Всем сдрасте! Или в литературной форме здравствуйте. В последний месяц меня очень сильно стало раздражать новое слово паразит - «получается». Люди стали пытаться всунуть его в каждое предложение, особенно когда что-то объясняют. Просто прислушайтесь и вы его обязательно услышите. Я его уже раз по пять на день слышу и оно стало меня накалять.
 Немного отступил от темы, теперь перейдём к основному. Ещё выйдет два выпуска шоу «Идиоты» и проект уйдёт на летние каникулы. В прошлый раз мы после перерыва долго не могли стартануть, надеюсь в этот раз такого не предвидится, т.к. теперь мы зависим не от спонсора а сами от себя, да и канал теперь лично наш. Так что возможно ещё летом выйдут какие-нибудь бонусные выпуски. Этот абзац специально для тех кто будет 5 июля писать: «А где выпуск? Вы чё ахуели?!» - скопируйте для них этот абзац, пожалуйста. И уже осенью мы снова с вами увидимся, ориентировочно сентябрь-октябрь, точную дату мы огласим ближе к старту новых серий.
 
 Теперь перейдём непосредственно к вопросом:«Случались ли во время съёмок какие-нибудь курьёзные случаи? Заранее спасибо»Чинк: Не мало травм я получил в 2009-ом году. Мы с друзьями решили устроить соревнования по прыжкам через магазинные тележки. Сначала просто прыгали через пустые тележки, потом посадили туда одного человека, затем двух. Через всех мне прыгалось довольно легко. И тогда я решил поднять планку до трёх человек (всегда почему-то мне всего мало). В результате мне не удалось достаточно высоко подпрыгнуть и я ударился яйцами об голову одного из тех пацанов которые сидели в тележке. После чего мои яички опухли, увеличились в размере и стали тёмно фиолетовыми. Когда я рассказывал об этом своим друзьям они не верили, но когда показывал их, то те открывали рты от удивления и долго ржали. Настолько они стали большие и фиолетовые. Я их называл «Пасхальные яйца». Это были первые яйца, которые я покрасил на пасху сам лично. Прошла неделя а они всё не меняли свои размеры и цвет, тут я начал уже переживать и даже подумал обратиться к врачу. Но самое умное, что мне пришло в голову на тот момент, это снова по ним ударить, так сказать клин клином вышибить. Тогда я начал по ним бить кулаком и через два дня они снова стали нормальные. Может это и совпадение, а может быть и я молодец.
 Возможно некоторые видели у меня на странице в контакте разбитое колено- это тоже была съёмочная травма. Я должен был просто проехать на велосипеде по лестнице. По задумке народа все ожидали что я не доеду и упаду на середине, но я спокойно доехал. Тогда мы решили усложнить и понаставлять там различных препятствий. В ход пошли спринты, различные доски, тазики и отколотые бетонные плиты, последнюю я поставил сам лично ровно по середине. И вот настал момент моего триумфа, мне хотелось проехать по каждому препятствию и не упасть, чтобы все на финише мне аплодировали стоя на одной ноге. И вот я стартую! Но как только наехал колесом на первый же тазик полетел с велосипеда вниз и прямо коленом на угол бетонную плиту, которую я положил лично в самом конце. В результате я раскроил себе колено так глубоко, что смог даже потрогать свою коленную чашечку.
 Жалею ли я об этом? Конечно же нет! Я вспоминаю с улыбкой каждую прожитую минуту. И у вас Каждый день должен быть особенным и неповторимым. И не стоит весь день мечтать о том, что вы придёте домой и наконец-то поваляетесь на своей кровати или посидите за компьютером, вроде больше дома людям нечем заняться. 
 Вы могли родиться мухой, гусеницей, блохой, да даже самым простым одноклеточным организмом! Но вы родились человеком – самым разумным существом на всей планете! Так ведите себя также, а не как бактерия! Получайте от этого удовольствие: ездите на велосипеде (летом, зимой), съезжайте с крутых гор, разбивайте себе что-нибудь, поломайте пару костей, шутите над друзьями, посмотрите на море, отправитесь с друзьями в путешествие на машине, падайте, сделайте себе татуировку, радуйтесь маленьким мелочам, влюбляйтесь, знакомьтесь с новыми людьми, украдите что-нибудь нелепое на память, бегайте в одних трусах на морозе, поубегайте от полиции, напейтесь так, чтобы больше не хотелось! Творите полную хрень, пока вы молоды! Вам дан уникальный шанс - прожить жизнь человеком! Возможно, больше такого шанса вам не представится. Но как же приятно будет вспоминать все эту фигню, что вы творили. Когда в следующей жизни вы будете гусеницей тупо сидеть на каком-либо цветке и мечтать о том, чтобы снова прожить жизнь человеком.


29 комментариев:

  1. Красаучик . Аплодисменты тебе

    ОтветитьУдалить
  2. в конце очень мудро сказано! нет слов прям...

    ОтветитьУдалить
  3. А где выпуск? Вы чё ахуели?!

    ОтветитьУдалить
  4. чувак у тебя что-то с ногой

    ОтветитьУдалить
  5. Чинк расказал про старые видосы когда была команда,Trash Crew-походу название правильно вспомнил)))

    ОтветитьУдалить
  6. А где выпуск? Вы чё ахуели?!

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю читать твои блоги) Они очень круты)
    В конце прям очень хорошо сказано. Прям за душу взяло что ли..

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец. Хорошо сказано...

    ОтветитьУдалить
  9. А где выпуск? Вы чё ахуели?!

    ОтветитьУдалить
  10. Подорожник приложи;)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже была история на счет пасхальных яиц...

    ОтветитьУдалить
  12. У меня с кожаным креслом такая же хуйня

    ОтветитьУдалить
  13. Будет видос-то, где ты с вела навернулся?

    ОтветитьУдалить
  14. В конце вообще четко сказанно! Это будет моим девизом\)))

    ОтветитьУдалить
  15. неправда он разбил колено ещё давно

    ОтветитьУдалить
  16. А где выпуск? Вы чё ахуели?!

    ОтветитьУдалить
  17. А где выпуски ввы че ахуелт?

    ОтветитьУдалить
  18. Вы ахуели, чё?! Выпуск а где?

    ОтветитьУдалить
  19. А где выпуск? Вы чё ахуели?!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошо написано, мы с другом тоже так развлекаемся, в двух случаях даже похлеще вас!) Но так, до вас далеко. Например подобные травмы совсем не к чему. Тоже снимаем(для себя) и показываем 5-10 знакомым, которые ссут и завидуют. А повторите один из наших собственных приколов: В ТЦ, в хорошом салоне одежды, за ветрину встаньте с манекенами и стойте как можно дольше.К нам подошёл секьюрити, но внимания мы не обращали как можно дольше, когда нам надоело его слушать - повернулись и сказали: "Зачем ты со мной разговариваешь, я же манекен!", и отвернулись)

    ОтветитьУдалить
  21. Вы ахуели? где выпуск блять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бля, говорили же что идиоты на каникулах

      Удалить
    2. Спасибо, кэп.
      Но это прикол, если что.

      Удалить
  22. ужас((((((...выглядит болезненно((((((((

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Круто написал Чинк)
    Я твой фанат форева ахаха, идиоты вообще ван лав

    ОтветитьУдалить
  25. Крутой все-таки ты.Лучший.Чинк,а тебе смех Бабая нравится?Честно?

    ОтветитьУдалить
  26. действительно ты очень красиво пишешь свои рассказы.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за такие слова, мне сразу прям захотелось тварить всякую фигню, чтобы в старости не просто сдохнуть, а сдохнуть с тёплыми воспоминаниями, смотреть на шрамы, татухи и снимки переломанных костей и вспоминать молодость, если конечно память не потеряю.
    Спасибо!!!Вы (Тур, Чинк, БАБАЙ!!! И Дим-Тим)самые лучшие!!! Лучше даже camedy Clab!!!

    ОтветитьУдалить