воскресенье, 2 июня 2013 г.

«За кадром. Часть первая»


 Всем привет из Минска! Многие просили побольше писать про съёмки, как они происходят, про личную жизнь и т.п. Я как всегда идём к вам навстречу и отвечу на пару интересующих вас вопросов.
1. «Какие самые жёсткие травмы вы получали. И какие смешные моменты оставались вне камеры?»
Чинк: Конечно я не могу не упомянуть омлет и огненную стометровку, там последствия оказались весьма серьёзнее чем я мог представить. Просто очень часто мы что-то сделаем а потом уже только начинаем думать о последствиях. Так было и в тот день, когда мы в один день решили снять «выпивание подсолнечного масла» и «поповый спорт». Об асфальт я разодрал себе всю жопу и когда кровь засыхала то прилипала с трусами к заднице. И когда мне хотелось по большому, приходилось отдирать их от неё – это как отдирать себе заново кожу. Но благодаря тому, что мы в тот же день сняли ещё и подсолнечное масло, мне приходилось делать это каждый час, т.к. последующие два дня я только и делал что отдирал от задницы трусы и срал. Но на туалете у меня было много времени поразмыслить и я пришёл к выводу, что не стоит шутить дважды в день над своей жопой.
Ещё отличный прикол был с крапивой, когда мы с Бабаем бегали внутра неё и играли в регби. Я это делал с уверенностью, что это полезно для кожи  или на крайняк, что час пощиплет и перестанет. Ага, хер там. Целый день всё тело зудело, не хватало времени чтобы успеть почесать везде где чешется. Оно всё горело и кололось. Я весь вечер провёл на нервах и всю ночь не мог уснуть. А если и удавалось уснуть на пару минут, то потом просыпался от зуда в теле. У Бабая была аналогичная ситуация.
Ещё перед съёмками «француза» (момент где я глотал и выблёвывал обратно лягушек) мне пришлось выпить четыре литра воды, которую я притащил с дому, чтобы было чем рвать. За день до съёмок и с самого утра я ничего не ел, чтобы рвать только водой, а не шпротами с сосисками и варёнными яйцами. И вот когда уже одна лягушка завершила своё путешествие, я предложил попробовать повторить эксперимент, только на этот раз уже с двумя. Меня смутил только то факт, что может не хватить воды в желудке для возвращения лягушек на конечную станцию. Тогда мы набрали два литра воды из речки, я их выпил и лягушата в моём животе уже плескались в привычной для них среде и успешно вернулись в наш мир. Надеюсь только это и помогло им выжить.
 Очень часто получалось так что один и тот же прикол нам приходилось от двух до семи раз переснимать. Рекордсменом является видео «Санты дарят подарок Маугли» за все разы, что мы приходили его снимать я 11 раз упал с того дерева, а в итоге вышла полная лажа. Просто нас так этот прикол за*бал, что мы решили таким его оставить и успокоить свои тела. То трусы рвались у одного, то у другого, то веревка была длинная, то один пригнул, а второй нет. К тому же это всё происходило в двадцати градусный мороз, где мы стояли в одних трусах по два часа.
2. «Чинк, как ты научился показывать фак на ноге?»
Чинк: Это произошло во время съёмок видео «прыжки в стекло». Когда я находился на последнем месте, мне жизненно необходимо было всех обыграть и перепрыгнуть. Именно в тот прыжок я и приземлился на торчащее стекло, которое попало мне в нерв. Оно что-то там пережало и мой средний палец, на правой ноге, просто перестал сгибаться. И у меня появилась такая вот способность.
3. «Откуда у вас в голове столько идей?»
Чинк: Придумывать подобную хрень не так уж и просто как кажется. Мозг должен уже быть заточен именно на придумывание весёлого, порой сумасшедшего, идиотизма. Первые два года мы сами не особо остроумную хрень снимали. И когда уже казалось что идеи закончились и снимать больше нечего, мы садились и придумывали по тридцать идей, и так было раза три. Если не верите что это сложно, то сядьте и придумайте пять смешных сцен. Не думаю что у вас это получится за час или даже за неделю. Единственное что может прийти вам в голову – это что-то съесть или что-то сделать со своей задницей. Почему-то у людей мозг стал работать только в этом направлении. Ну это в какой-то мере и наша вина, мы сами начали с этого сезон «Идиотов». Шоу «Идиоты» - это изначально было задумано как скетч,  где только один прикол. И если выходит выпуск где два и более приколов, то это только для того, чтобы угодить вам. Но очень часто такие выпуски мы не можем выпускать, т.к. у нас тоже свои дела и мы не всегда свободны. Также спасибо, Тиму, что он тратит своё время на монтаж и обработку видео. Какие-то жертвы аборта расписали под видео «Пирсинг Чубаки» , что мы украли у них уже вторую или третью идею. Я зашёл, чтобы посмотреть, что у них и когда было залито. Я не буду говорить про всю команду, может там кто-то один, плача, строчил свои слова, собирая их в предложения о том, что их обокрали! Но ты плакса зайди к нам в группу и посмотри когда был выложен трейлер к новому сезону и найди там бегущего Чубаку. Потом подумай, что это видео было снято уже как минимум год назад т перестань плакать. Идеи могут быть похожи, я не спорю, но прежде чем что-то писать сначала подумайте, это касается и тем кто предлагает свои идеи для приколов.
Всем спасибо за уделённое время. Если у вас появятся какие-либо вопросы по проекту, то пишите их в комментарии и в следующем посте я на них с удовольствием отвечу. Всем желаю приснить хороших снов.


14 комментариев:

  1. Предлагаю бегать по Минску и чесать проходим комариные укусы, желательно одевшись в какой-нибудь смешной костюм. В Минске ведь есть комары? Вопрос: назови любимый фильм. из старых отечественных и из новых.
    Стас Гусенко

    ОтветитьУдалить
  2. Давно хотел написать отзыв, но как-то не находил время. Понимаю, что оффтоп, но почему бы и нет)
    Я давно уже видел ссылки на видео «Шоу Идиоты» на канале Карамбы, но как то сразу для себя решил, что это какая-то низкопробная ерунда. Я наверное уже не в той возрастной категории, но по мне так на Карамбе кроме как «Droider Show» и « Сексуальной психологии» смотреть нечего. Но как-то от скуки я всё-таки включил один эпизод (как сейчас помню, это был «Пламенный зад»), потом еще один, третий... и потом пересмотрел залпом все ваши видео.
    И потом несколько дней ходил под впечатлением. Во– первых, поразило количество идей. По-моему, дай вам бюджет как у знаменитых «Чудаков» и вы сделаете не хуже. Во-вторых, удивило качество. Эстетика шоу просто на высоте, «картинка» отличная, качественная съемка, отличная музыка. Про участников вообще хочется отдельно сказать. И сами по себе красавцы и одеваются стильно и девушек классных приглашают (жаль редко). Тур, кстати похож на одного моего старого друга и внешне и поведением, при этом однофамилец другого моего старого друга. Бабай тоже похож на одного старого приятеля. Да и вообще, я так ко всем вам привык, что когда включаю очередной выпуск, у меня создаётся впечатление, что вы мои друзья и вот мы снова встретились. Третье и самое главное, за что я полюбил ваше шоу, это конечно сами приколы. Зачастую это полная хрень, но блин, надо иметь железные яйца, чтобы такое сделать. И в этом вся суть, это как «Бойцовский клуб», главное – победа над страхом. Потом уже ничего не страшно. Вы наверное и по жизни успешные, потому что ничего не боитесь.
    В общем спасибо за то, что вы делаете, вы прямо светлое пятно в русскоязычном интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. А какие последствия от "омлета"?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вы крутыыыы!)) А девушки у вас есть?

    ОтветитьУдалить
  5. Кто является 100%- ым участником шоу?

    ОтветитьУдалить
  6. Начать лучше наверно с благодарности)Ваше шоу открыло во мене второе дыхание, серость обыденных дней ушла на задний план. Смотря на вас я понимала, что чудить-это здорово! Может где-то и больно, но рядом друзья.) Безумно понравился комментарий анонима (Анонимный2 июня 2013 г., 21:25), даже не знаю , что еще добавить) Вы правда большие молодцы, и кого то одного выделить не могу,все вы безумно классные) Чинк, поражаешь просто своими возможностями и своей какой-то внутренней закалкой. Бабаюшка, бородатый брутал,Мужик с большой буквы, с устойчивой харизмой. Дим-Тим, просто поражаюсь с каким он спокойствием зачастую, что-то совершает,и в нем есть какое-то безумство хах) Тур, человек с просто безумно обаятельной улыбкой,в нем есть что-то непосредственное и это безумно сочетается с его отличной физической формой, придавая ему вид человека открытого,но готового к безумствам ) Большое спасибо и другим ребятам, которые принимают участие в шоу!
    А вопрос такой: "Какой вы видите свою жизнь дальше?Есть ли какие-то планы?Мечты? и Как вы относитесь к друг другу,вы близко дружите и переживаете трудности вместе или только развлекаетесь? Были ли моменты,когда "друг выручал в беде" ?"

    ОтветитьУдалить
  7. Куда делся Эммануэль?Вы больше не снимаетесь вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эммануэль участвует в некоторых сериях,он никуда не делся он просто перестал сниматься я даже слышала что он в больнице был,да и он есть в контакте.

      Удалить
    2. А как он записан ВК?

      Удалить
  8. Вопрос такой,что вы за все видео получаете от карамбы?Или вы делаете это бескорыстно ради зрителей?
    Вопрос номер два,что было в видео благодаря которому вы попали на карамбу?И благодаря которому мы с удовольствием можем наблюдать на всё что вы делаете восхищаться,завидовать?
    Теперь я хотел бы поблагодарить всю команду Бабая Дим-Тима Тура и Чинка.Каждый из вас воодушевляет нас зрителей и толкает на необдуманные поступки)) спасибо вам ребята!

    ОтветитьУдалить
  9. Я не понял!!!! Вы их хвалите, а забываете самую главную грузинскую звезду-Ник, как его можно забыть????:))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да к этому составу добавился новый позитивный человек Ник.Чинк напиши статью про Ника.PLEAS

    ОтветитьУдалить
  11. я вижу с большим удовольствием ты отвечаешь))

    ОтветитьУдалить
  12. у меня вот тоже созрел вопросик)) а знакомы ли вы с таким термином как Rope Jumping на практике?)

    ОтветитьУдалить